С 25 мая в Евросоюзе вступили в силу новые правила телекоммуникаций, согласно которым любое рекламное сообщение, которое распространяется в телекоммуникационных сетях, такое как электронное письмо или SMS-сообщение, теперь должно содержать полную информацию о компании, которая рекламирует свои услуги.
При нарушении данного правила сообщение считается нелегальным и против него могут принять меры как получатели спама, так и любые компании, которые посчитают, что их конкуренты используют нечестные методы рекламы.
Также правила обязывают операторов связи и интернет-провайдеров более тщательно подходить к защите персональной информации пользователей. И если такая информация украдена или есть основания подозревать, что к ней получили доступ посторонние лица, немедленно уведомлять об этом как своих клиентов, так и официальные власти.
Также принятые меры предназначены для борьбы с cookies-шпионами, отныне запрещено без явного согласия пользователя хранить на его машине информацию, которая не имеет никакого отношения к тому сайту, что ее размещает.