Facebook договорилась с Федеральной торговой комиссией США о том, что компания произведет изменения в настройках приватности данных пользователей и будет в течение 20 лет проходить независимые проверки по выявлению фактов нарушения.
Власти США обвиняли Facebook в том, что компания сознательно заставляла потребителей раскрывать больше своих персональных данных, чем они намеревались. В Федеральной торговой комиссии утверждали, что Facebook раскрывала данные пользователей рекламодателям, а также не уведомила потребителей об изменениях на сайте, произведенных в декабре 2009 года, когда такие данные, как список друзей, считавшийся закрытой информацией, стал доступен всем.
"Я первый, кто признаю, что у нас было множество ошибок", — сказал глава Facebook Марк Цукерберг. Для того чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность данных пользователей, Марк Цукерберг объявил о создании в компании двух новых должностей — директоров по приватности.
По словам главы Федеральной торговой комиссии Джона Лейбовица, если компания Facebook будет поймана на нарушении условия соглашения, то она должна будет заплатить штраф в размере $16000 в день за каждое нарушение.