Компания-производитель роскошных аксессуаров Louis Vuitton проиграла иск к киностудии Warner Brothers. По мнению истца, для съемок комедии "Мальчишник в Вегасе-2" Warner Brothers использовал поддельную сумку Louis Vuitton, чем ввел клиентов бренда в заблуждение, сообщает AFP.
Недовольство премиум-марки вызвала 30-секундная сцена из фильма, в которой один из героев несет сумку с монограммой LVM, очень похожую на оригинальные сумки от Louis Vuitton. Когда кто-то случайно задевает ее, он произносит "Осторожно, это Льюис Вуиттон". Никакого отношения к оригинальной продукции французского бренда сумка, засветившаяся в киноленте, не имеет – ее сделала американо-китайская фирма Diophy, которая использует практически идентичный логотип.
Сходство подделки с оригиналом, а также искажение названия марки, по мнению представителей Louis Vuitton, вводит в заблуждение покупателей, вредит торговому знаку и фирменным логотипам оригинальной продукции и наносит ущерб компании, поскольку многие после просмотра фильма сочли, что сумка Diophy и есть оригинальный "Вуиттон". В иске, поданном еще в конце 2011 года, адвокаты попросили суд обязать Warner Brothers выплатить компенсацию и приостановить прокат фильма до того, пока спорная сцена не будет вырезана.
Рассмотрев иск, суд Манхеттена счел, что создатели "Мальчишника в Вегасе-2" никоим образом не повредили люксовому бренду, поскольку сумка была в кадре какие-то 30 секунд. Вероятность введения покупателей в заблуждение, по мнению судьи, "минимальна". Впрочем, у истца еще есть шанс получить хоть какую-то компенсацию, поскольку аналогичный иск они подали и в адрес производителя подделки Diophy.