Судья из штата Иллинойса, США, который ранее уже привлек внимание полиции после того, как его коллега по суду умер от передозировки кокаина в охотничьем домике его семьи, был обвинен в прошлую пятницу в незаконном хранении героина и владении оружием, сообщает PJStar.com.
43-летний окружной судья округа Сен-Клер Майкл Кук не признал себя виновным в хранении героина и незаконном владении огнестрельным оружием, однако судья по его делу безапелляционно признал его пользователем контролируемых веществ: в заявлении о возбуждении уголовного дела утверждается, что Кук является наркоманом. Обвиняемый явился в суд города Сент-Луис в обрезанных шортах и футболке с надписью: "Bad is my middle name" (дословно: "Плохой – мое второе имя").
По словам коронера округа Пола Петти, токсикологические исследования показали, что коллега Кука, Джо Крайст, окружной судья округа Сен-Клер, умер от передозировки кокаина во время своего пребывания вместе с Куком в небольшом охотничьем домике семьи Кука, который находится на берегу реки Миссисипи на западе Иллинойса.
49-летний отец шестерых детей был найден мертвым в ванной комнате домика, в 65 милях от города Сент-Луис, вечером 10 марта, ровно через неделю после того, как его назначили на должность судьи. Также коронер заявил, что в крови судьи нашли алкоголь, а следователи изъяли кокаин и личное имущество, найденные в домике. Петти, который также является шерифом округа, отметил, что двое судей были единственными людьми, посетившими этот дом. По его предположениям, Кук специально сообщил о нахождении им тела Крайста намного позже смерти последнего, чтобы коронер признал смерть случайной.
Куку не были предъявлены обвинения в смерти его коллеги, но федеральное расследование продолжается. Он пока остался при своей должности, полученной им в 2010 г., хотя его кабинет опечатан в рамках расследования и у него изъяли досье судопроизводства по сотням дел.
Во время его краткого появления в суде мировой судья Клиффорд Прауд приказал освободить его под подписку о невыезде при условии, что он согласится на лечение, если того потребуют судебные чиновники, сдаст свой паспорт и не будет снова уличен в незаконном владении и хранении наркотиков и оружия.