Как сообщает «Коммерсант», по итогам проверки Генпрокуратурой ОАК нарушила закон о закупках, начав ремонт самолетов еще до заключения контракта. Проверка велась с начала года, в итоге президенту ОАК Юрию Слюсарю направлено представление. В нем сообщалось, что компания «недостаточно контролирует дочерние предприятия и руководство корпорации обязано упорядочить их работу».
В итоге проверки пришли к выводу, что корпорация неоднократно затягивала сроки ремонта самолетов. Претензии также были к работам – не все оборудование было заменено, не были исполнены сроки по импортозамещению. Часть недоработок, которые обнаружили при сдаче, так и не устранили. Прокуратура посчитала, что при замене комплектующих была завышена стоимость контракта. Отмечается, что представление, вынесенное ведомством, к перестановкам в ОАК не приведет.