"Политические законы о раскрытии информации в Вашингтоне распространяются на всех, будь то газета небольшого города или крупная корпорация", – говорит Фергюсон.
Рекламодатели должны собирать информацию об источниках и оплате политической рекламы и предоставлять ее для публичной проверки, сказано в сообщении прокуратуры. Рекламодателям по закону необходимо раскрывать:
- имя кандидата;
- дату заказа рекламы;
- имя и адрес спонсора рекламы;
- общую стоимость рекламы и способ оплаты.
В апреле Генеральная прокуратура получила жалобы, что Facebook и Google не предоставили информацию о политической рекламе на своих платформах, связанную с несколькими избирательными кампаниями штата Вашингтон.
"Государство добивается наказания и судебного запрета. У ответчиков будет 20 дней с даты подачи ответа на жалобу штата", – сказано в сообщении.