Дело было возбуждено в июне прошлого года. Причиной стало использование компанией специальной программы для мониторинга цен ретейлеров для дальнейшего контроля. Под такой мониторинг попали порядка десяти моделей смартфонов южнокорейского производителя.
Антимонопольщики установили, что координация включала в себя установление рекомендованных розничных цен, которые публиковались на русском сайте LG и доводились до сведения реселлеров. Кроме того, "дочка" LG контролировала цены реселлеров и оказывала на них воздействие с целью соблюдения рекомендованных розничных цен. В частности, компания могла просто прекратить отгрузки смартфонов продавцу, который не следовал рекомендациям.
Эти действия в конечном итоге стоили LG 2,5 млн руб. – именно на такую сумму антимонопольщики оштрафовали русскую "дочку" корейского электронного гиганта.