Как рассказал Шостак "Адвокатской газете", в момент обыска ни Третьякова, ни членов его семьи дома не было. Дверь вскрыли механическим путем, а потом заварили. Защитник запросил у АП Москвы информацию, поступал ли к ним запрос на проведение обыска от правоохранительных органов. Запрос не поступал, выезд уполномоченного представителя палаты не осуществлялся, пояснили в палате.
В связи с этим Шостак подал жалобу в Бабушкинский районный суд Москвы на неправомерные действия следователя, в которой он попросил признать обыск в квартире его доверителя незаконным. На обыск также пожаловалась и жена Третьякова, у которой изъяли личные вещи. "Одна из основных проблем заключается в том, что протокол обыска и его копию нам до сих пор не вручили, поэтому мы даже не можем понять, какие вещи изъяли", — пояснил Шостак. Помимо жалобы в суд, защитник также обратился в ОВД по Дорогомиловскому району Москвы, чтобы те произвели проверку по факту вскрытия квартиры — но реакции не последовало.
Дело адвоката Третьякова вызывает тревогу и по существу уголовно-правовых претензий к нему, и в связи с непонятной свирепостью действий органов преследования. Мы будем поддерживать связь с коллегами и защитой Игоря Третьякова и при наличии оснований реагировать на нарушения профессиональных прав адвокатов.
Игорь Третьяков, глава адвокатской конторы "Третьяков и партнеры", в конце июля стал фигурантом о многомиллионных хищениях в НПО имени Лавочкина, дочерней структуре "Роскосмоса". Следователи полагают, что именно с его конторой НПО заключило фиктивные договоры на оказание юридических услуг на сумму в 330 млн руб.