На сайте ведомства сообщается, что наклейки на автомобилях партнеров сервиса в Курске гласили: «Яндекс.Такси» от 30 руб.», но поясняющая информация о том, что это «цена за подачу в г. Курске. Подробнее на taxi.yandex.ru», была написана невоспринимаемым шрифтом. У клиентов могло сложиться впечатление, будто 30 руб. – это минимальная стоимость поездки.
«При этом указанная в рекламе цена представляла собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», – сообщает ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу недостоверной и вводящей в заблуждение, а также выдала агрегатору предписание о прекращении нарушения.