Умение вести переговоры является одним из ключевых для любого адвоката, но когда дело доходит до общения по телефону, большинство забывает правила хорошего тона. Об этом свидетельствуют данные исследования английского агентства The Leadership Factor, пишет Legal Cheek. Исследователи проанализировали «телефонные привычки» представителей разных профессий и пришли к неожиданным для юристов выводам.
Оказалось, что 82% адвокатов пренебрегают правилами телефонного этикета. Из них 18% могут позволить себе принимать пищу во время разговора, еще столько же включают громкую связь, при этом отвлекаясь на посторонние дела. 14% склонны перебивать своего собеседника.
Такие результаты ставят адвокатов на третье место среди тех, кто чаще всего нарушает телефонный этикет. Худшие показатели продемонстрировали лишь лица, занятые в сфере маркетинга и PR, а также HR-специалисты.
Исследование также выявило любопытную связь: свойственные адвокатам телефонные привычки раздражают самих юристов, когда они оказываются «по другую сторону трубки».
Больше всего представители профессии не любят, когда их звонок ставят на паузу, перебивают или включают громкую связь. Дискомфорт вызывает также ситуация, когда в разговор включается третье лицо или играет громкая музыка на стороне собеседника.