Расследование, проведенное службой, показало, что оператор дискриминировал частные компании. Условия соглашений с организациями без госучастия в капитале и с госучастием существенно отличались. Разница могла достигать десятикратных размеров не в пользу частников, которым приходилось платить за услуги «Мегафона» значительно больше.
«В частности, речь идет о нарушениях при осуществлении банками информационных, сервисных и транзакционных рассылок СМС-сообщений», – сообщили в ФАС.
По мнению службы, «Мегафон» создал дискриминационные условия, при которых потребители услуг поставлены в неравное положение, а также установил монопольно высокие цены на эти услуги. Оператору предпишут устранить нарушения. Как напоминает ФАС, ответственность за них предусмотрена ст. 14.31 КоАП.
«Мегафон» не согласен с решением и намерен его обжаловать. «Компания неукоснительно соблюдает законодательство и не нарушает антимонопольных норм», – цитирует РБК представителя оператора.