«Совкомбанк» подал в АСГМ иск к компании «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», которая управляет закрывающимся сервисом доставки PickPoint (дело № А40-76870/2023). Из карточки дела подробности неизвестны, понятно лишь, что сумма требований — почти 218 млн руб.
В 2019 году «Совкомбанк» и PickPoint стали бизнес-партнерами. Постаматы одного из проектов финорганизации — «Халва» — вошли в партнерскую сеть PickPoint, передавал «Коммерсант». Сервис доставки взял на себя логистические задачи и выступил в качестве единого окна для интернет-магазинов проекта банка.
В начале апреля стало известно, что логистическая компания PickPoint закрывается. Как сообщал «Коммерсант», такое решение было принято из-за финансовых сложностей. Оборот сервиса снизился из-за ухода западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентов PickPoint. Еще пропала возможность финансирования фирмы со стороны западного инвестора.
Иск «Совкомбанк» не единственный. По подсчетам издания, к PickPoint заявили требования на общую сумму 730 млн руб.