5 сентября Суд по интеллектуальным правам оставил без движения исковое заявление «Яндекса» к Ultima Capital SА (Швейцария) о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака № 1451754 (дело № СИП-877/2023).
Компания просила прекратить защиту обозначения бренда Ultima по направлению коммерческого управления отелями, организации путешествий и другим сопутствующим услугам, поскольку он не используется. Логотип с изображением наименования фирмы и цветком зарегистрирован швейцарской организацией 2 октября 2018 года. Правовая охрана бренда заканчивается только в 2028 году.
Истец не приложил документы о вручении иска ответчику, об уплате госпошлины, а также сведения о юрисдикции иностранного юридического лица. Суд установил срок для устранения недостатков до 28 сентября.
В 2022 году «Коммерсант» писал, что «Яндекс» планирует новый проект под рабочим названием «Яндекс.Еда Ultima». Компания хочет открыть премиальную доставку для обеспеченных клиентов. В проект смогут войти только топовые рестораны с высоким чеком, известным шеф-поваром и авторской кухней. Первое время сервис будет доступен только для жителей центральной части Москвы.
Ultima Capital SA Group — инвестор и девелопер в сфере премиального гостевого бизнеса (гостиницы, резиденции, шале, виллы и пр.) во Франции и в Европе.