«Национальная Медиа Группа» объявила о планах приобрести компанию «Медиалогия», которая работает в сфере автоматизации мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Об этом сообщил в пресс-релизе медиахолдинг. С 2019 года 63% «Медиалогии» принадлежат банку ВТБ.
Холдинг занимается производством информационного и развлекательного контента. Среди активов группы: каналы СТС, РЕН ТВ, издание «Известия», онлайн-кинотеатр Wink и другие.
Генеральный директор группы Светлана Баланова объяснила, что мониторинги «Медиалогии» стали неотъемлемой частью работы многих компаний на российском рынке. Это помогает бизнесу точнее выявлять и в дальнейшем понимать свою аудиторию, повышать конкурентоспособность. «Мы видим потенциал в развитии компании и планируем использовать наши совместные компетенции для расширения линейки продуктов в сфере управления информационными рисками и репутацией», — рассказала Баланова.
Переговоры ведут о полной покупке бизнеса, но детали и условия сделки пока не раскрывают, отметила Баланова в интервью РБК. По словам руководителя, компания разработала понятную и удобную методологию. В связи с этим она исключает возможное недовольство в медиаиндустрии сделкой, в результате которой «индекс цитируемости «Медиалогии» окажется в руках одной из крупнейших медиагрупп».