ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) направило компании "Евросеть" уведомление о расторжении дилерского договора. МТС отказывается от договоров коммерческого представителя, кроме того, требует возврата ритейлером sim-карт МТС, а также прекращения использования товарного знака компании в течение трех рабочих дней со дня расторжения.
В свою очередь, "Евросеть" заявила, что приостанавливает сотрудничество с МТС, а также намеревается направить оператору претензии за неперечисление дилерской комиссии при подключении абонентов. Согласно утверждению компании-ритейлера, МТС несколько месяцев не перечисляла комиссию, в результате сумма задолженности превышает 740 миллионов рублей. Как отмечает "Евросеть", "Мобильные Телесистемы" не предъявляли "никаких претензий к качеству услуг, оказываемых компанией "Евросеть" в части привлечения абонентов". В то же время в компании МТС данное сообщение опровергают.
"Мы будем изучать этот вопрос на предмет возможного обращения в суд", — сообщила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. По ее словам, у "Мобильных Телесистем" не существует названной задолженности, более того, сама компания требует от ритейлера около миллиарда рублей в счет погашения долга по предоставленному кредиту.
7 апреля стало известно, что между компаниями расторгнут договор о приеме абонентской платы, таким образом, к настоящему моменту сотрудничество полностью прекращено.
В октябре 2008 года 49,9 процента компании "Евросеть" были проданы "Вымпелкому", предоставляющему услуги операторов сотовой связи под брендом "Билайн" на территории России, Украины, Таджикистана, Узбекистана, Грузии и Армении.