Новосибирское УФАС России признало ненадлежащей рекламу конкурса на роли в детском мюзикле, в которой говорилось о допуске к кастингу лишь после его оплаты, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее в антимонопольный орган обратилась жительница Новосибирска, которая прочитала рекламу о проводимом наборе в мюзикл "Дороги в мечту". Когда она пришла с дочерью на это мероприятие, то узнала, что за участие ребенка в кастинге нужно заплатить 300 руб.
Комиссия УФАС установила, что данная реклама была размещена в августе – октябре 2013 года в журнале "Bыбирай соблазны большого города", на телеканале ОТС, на афишных площадях ООО "Сибпартер", в газете "Комсомольская правда" и еженедельнике "Теленеделя", а также в кинотеатрах сети "МирКино".
При этом рекламодатель – ООО "РусьКонцертСоюз" – ничего не сообщало о том, что конкурс является платным, а само участие в проекте "потребует ощутимых расходов", отмечается в сообщении.
В результате компания была признана специалистами Управления ФАС России нарушившей требования ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
Материалы переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.