Московское управление ФАС России признало скрытой рекламой статью в журнале "За рулем", рассказывающую о правилах работы с автомобильным интернет-аукционом, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Реклама онлайн-аукциона Cars&Luck была опубликована в ежемесячном издании "За рулем" в виде рассказа о первом победителе торгов. При этом текст содержал подробные разъяснения алгоритма работы с сайтом www.carsandluck.ru. Однако какие-либо сноски на то, что эта статья рекламная, в журнале отсутствовали.
УФАС признало ООО "За рулем" нарушившим ст. 16 ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой издание, не специализирующееся на материалах рекламного характера, не может распространять на своих страницах рекламу без пометок "реклама" или "на правах рекламы".
Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ журналу "За рулем" грозит штраф в размере от 100 000 до 500 000 руб.