Ярославское управление ФАС России возбудило дело в отношении развлекательного заведения, которое игрой слов в своей рекламе пыталось переманить посетителей у конкурентов.
Разбирательство началось после того, как ООО "Ялта" пожаловалось в УФАС по Ярославской области на буклеты с рекламой нового бара "Семь пятниц", открывшегося в областном центре в октябре 2014 года. "Надоело Дудеть? Наскучила Жизнь? У Своих тесно? А в Гараже не то? Давай В Пятницу! Интересно? Смотри на: 7пт.рф" – так рекламодатель обращался к потенциальным посетителям, а по мнению заявителя, в рекламе содержалось некорректное сравнение с рядом развлекательных заведений города – таких, как "Дудки бар", "Свои да Наши", "Я люблю тебя, Жизнь" и "Папин гараж". Кроме того, явно просматривается призыв отказаться от посещениях этих мест, писала "Ялта" в управление.
И оно согласилось после проверки, что в рекламе "Семи пятниц" используются слова – отсылки к названиям остальных заведений в негативном контексте. Слова "надоело", "наскучила", "тесно", "не то", как отмечает УФАС, могут заставить клиентов усомниться в их привлекательности. В результате в отношении рекламораспространителя – ООО "Графин" – возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.