В Челябинской области покупатель заключил мировое соглашение с зоомагазином, вернувшим ему деньги за скончавшуюся больную черепаху, чье вскрытие он специально заказал для судебного процесса, держа тело животного в морозильной камере, сообщает пресс-служба Миасского городского суда.
На рассмотрении мирового судьи судебного участка № 2 города Миасса находилось дело по иску местного жителя к "Зоомагазину" в лице индивидуального предпринимателя Е. М. Тимохиной о защите прав потребителя.
В июле 2013 года мужчина приобрел в зоомагазине сухопутную черепаху. Хозяин питомца обустроил ему террариум и обеспечил запас продуктов, следуя всем советам продавца, однако черепаха ничего не ела, только пила воду. Мужчине пришлось обратиться к ветеринару, который установил, что животное больно и вылечить его практически невозможно.
Покупатель обратился с устной претензией в магазин, потребовав вернуть деньги или поменять черепаху, но ему было отказано. Когда спустя несколько дней питомец скончался, мужчина отправил в магазин письменную претензию, в которой выдвинул требования вернуть уплаченную за некачественный товар сумму и выплатить ему компенсацию морального вреда, однако и это не дало результатов.