Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу внедорожника компании Toyota Motor, в которой в нарушение ПДД автомобиль заезжает на тротуар, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС обратился москвич, рассказав, что увидел у блогера Ильи Варламова в "Живом журнале" сообщение с рекламой от ООО "Тойота Мотор". В ней демонстрировались возможности современного внедорожника. Так, в частности, автомобиль с легкостью преодолевает высокие бордюры и мчится двумя колесами прямо по тротуару. Заявитель указал на тот факт, что подобная реклама может побудить зрителя к совершению противоправных действий, в данном случае – к нарушению ПДД.
В УФАС отметили, что внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что фактически призывает аудиторию нарушать закон.
Антимонопольный орган признал ООО "Тойота Мотор" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Компании выдано обязательное для исполнения предписание прекратить распространять незаконную рекламу.