Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга признал корректной рекламу "Теле2", слоганы которой обличали "звездочки", мелкий шрифт и другие уловки, сообщает пресс-служба УФАС по северной столице.
В Общественный совет обратилось ОАО "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка "Билайн") с жалобой на рекламу тарифа "Оранжевый" компании-конкурента "Теле2".
Внимание заявителя привлекли слоганы "Звездочки – трюк афериста. А с этим тарифом все чисто", "Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются", "Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает". По мнению компании "Вымпел-Коммуникации", они являются некорректными, так как формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи "Теле2".
Общественный совет пришел к выводу, что реклама "Теле2" корректна. Как отметил член совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров "мечта любого потребителя, чтобы "звездочки" ушли в прошлое".