Московское управление ФАС возбудило дело в отношении руководства специализированного издания для родителей, в котором больше половины полос занимали рекламные материалы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило заявление управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, в котором сообщалось, что в одном из номеров журнала "Детство для любящих родителей" превышен допустимый объем опубликованной рекламы. В частности, из 28 страниц выпуска реклама занимает целых 18 полос.
Вместе с тем, как напомнил антимонопольный орган, в соответствии с рекламным законодательством объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных материалах, не должен превышать более чем 40 % объема одного номера.
УФАС возбудило в отношении учредителя и главного редактора журнала "Детство для любящих родителей" дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе.