Алтайское краевое управление ФАС России признало недостоверной рекламу обувного магазина "Кари", покупатели которого лишь на кассе узнавали об ограничениях в акции, не указанных на баннерах, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступила жалоба от жительницы Барнаула на рекламу обувного магазина "Кари" по улице Исакова. На баннере, извещавшем покупателей о распродаже, сообщалось: "На вторую ПАРУ – 50 % или третья ПАРА БЕСПЛАТНО при покупке двух пар".
Однако, когда заявительница решила приобрести в торговой точке сразу две пары обуви, продавец отказался сделать ей 50-процентную скидку на второй товар, объяснив, что тот не участвует в акции. При этом, по словам покупательницы, никакой предупреждающей информации на ценнике не было.
В ходе проверки комиссия УФАС установила, что в рекламе отсутствует информация об исключениях в акции, которая не распространяется на обувь, отмеченную знаком "СУПЕРЦЕНА". Кроме того, организаторами не указано, что на вторую пару обуви предоставляется скидка 50 % от стоимости наименьшего по цене товара.
Вместе с тем, как напоминает антимонопольный орган, не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты и размере скидок. Также запрещена реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения.
УФАС признало ООО "Кари" в лице обособленного подразделения "Кари-Барнаул-10073" нарушившим требования п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Компании выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.