Арбитражный суд Ростовской области признал законным штраф, наложенный региональным управлением ФАС на владельца бара за рекламу вечеринки, где использовались двусмысленные аналогии с Днем Победы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Как ранее сообщалось, в марте 2015 года Ростовский УФАС признал ненадлежащей наружную рекламу вечеринки таганрогского бара Apotheke, которая приглашала всех желающих отпраздновать 8 Марта. Мероприятие называлось "День Победы в гендерной войне", а в его программе значились "штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы".
Антимонопольный орган пришел к выводу, что рекламные афиши содержат оскорбительные выражения, которые принижают значимость исторического события. Кроме того, в рекламе отсутствовала пометка о возрастных ограничениях.
За нарушения закона о рекламе владельцу бара – ООО "Кубанская губерния" был назначен штраф в размере 100 000 руб., который он оспорил в арбитражном суде. Кроме того, в другом своем иске фирма просила признать порочащими его деловую репутацию публикации в СМИ по поводу решения УФАС.
Суд отказал "Кубанской губернии" в удовлетворении иска об отмене штрафа и прекратил производство по ее второму заявлению в связи с его необоснованностью.