Нижегородское управление ФАС России признало некорректными ценники на фрукты торговой сети, на которых для сравнения приводилась более высокая стоимость аналогичных товаров в магазинах "Ашан", однако, как выяснилось, других сортов, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступила жалоба ООО "Ашан" на рекламу торговой компании "Амико" (осуществляет деятельность под наименованием SEVEN). По информации заявителя, в июне этого года в гипермаркете SEVEN, расположенном в ТРЦ "Индиго", над ящиками с фруктами размещались таблички с надписями подобного содержания: "Приятно экономить – черешня 179 руб. 99 коп., а в "Ашан" (изображен логотип сети) 362 руб. 99 коп." Реклама, по мнению представителей "Ашана", содержит некорректные сравнения цен в торговых точках.
В соответствии с рекламным законодательством, напоминает УФАС, недобросовестной признается реклама, в которой указаны некорректные сравнения рекламируемой продукции с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. При этом некорректной считается сверка цен без указания ряда характеристик товара, к примеру, поставщика и сорта.
Комиссия УФАС признала рекламу гипермаркета "SEVEN" противоречащей п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Компании "Амико" выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время материалы переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.