Федеральная антимонопольная служба оштрафовала известный онлайн-магазин брендовой одежды и обуви Wildberries, чьи клиенты лишь на сайте узнавали, что обещанные в СМС-рассылке скидки действуют не для всех групп товаров, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
С претензиями к акции магазина Wildberries в ФАС обратилась покупательница, которая после получения СМС-сообщения "Только для Вас сегодня "-30 %" НА ВСЁ!" попыталась оформить покупку детских кроссовок на сайте компании. Однако приобрести их с заявленной выгодой женщине не удалось, поскольку промокод, указанный в СМС-рассылке от Wildberries распространялся лишь на товары, участвующие в акции. При этом в рекламе отсутствовала какая-либо информация об ограничениях.
Кроме того, как установила ФАС, скидка также не действовала на товары со значком fix. Эта информация была указана на сайте компании-продавца в разделе "Наши скидки". Вместе с тем, в соответствии с рекламным законодательством, напоминает надзорное ведомство, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, если при этом вводятся в заблуждение потребители.
Комиссия ведомства признала ООО "Вайлдберриз" нарушившей ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", поскольку информация о скидке являлась неполной. Компании назначен административный штраф в размере 100 000 руб.