Московское управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, призывает ли реклама издания "Трудовые споры" с фотографией сотрудников, привязавших к рабочему креслу руководителя, добиваться выполнения своих требования с помощью насилия, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекла реклама журнала "Трудовые споры" в одном из печатных изданий, на которой было изображено, как двое сотрудников компании связали начальника веревкой на его рабочем месте. При этом девушка зажимает рот шефа одной рукой, а другой потуже затягивает бечевку. Фотографию сопровождала подпись: "Можно попробовать и так, но если хотите наверняка, читайте "Трудовые споры"".
Для оценки рекламы с точки зрения ее соответствия требованиям рекламного законодательства УФАС организовало опрос среди посетителей своего сайта. Интернет-пользователям предлагается ответить на следующие вопросы: "Нарушает ли, на ваш взгляд, реклама журнала "Трудовые споры" законодательство о рекламе? Если да, то какое из положений закона?"
При этом к трем утвердительным вариантам ответа добавлены уточнения: реклама побуждает к совершению противоправных действий, призывает к насилию и жестокости либо и то и другое одновременно.
Положительно или отрицательно ответить на вопрос можно здесь. По результатам опроса, как отмечает УФАС, будет принято решение о возбуждении дела в отношении издателя журнала.