Чувашское управление ФАС России признало недостоверной рекламу компании мобильной связи Теле2, в которой утверждение о дешевизне ее услуг по сравнению с другими операторами ничем не подкреплялось, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекла наружная реклама Теле2 со слоганом "Мы дешевле", распространяемая оператором в июле-августе этого года. По мнению антимонопольного органа, это выражение носит сравнительный характер в части стоимости услуг, оказываемых оператором связи. При этом слоган понимается неоднозначно, поскольку для потребителя остается неясным, какие именно услуги Теле2 (мобильная связь, СМС-сообщения, интернет) "дешевле", чем аналогичные услуги других операторов.
Кроме того, в ответ на запрос антимонопольного органа, компания не представила доказательства того, что на момент распространения спорной рекламы являлась самым "дешевым" оператором сотовой связи.
Комиссия УФАС признала ООО "Т2 Мобайл" нарушившим требования п. 1, п. 20 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.