Новосибирское управление ФАС России оштрафовало компанию-продавца пива, в рекламе которой использовался мультипликационный образ лисы-пирата, предлагающей пенный напиток, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекла размещенная в одном из печатных изданий рекламная статья компании ООО "Йохохо", в которой читателям сообщалось об открытии магазина крафтового пива. При этом рассказ о свойствах продаваемого напитка и его производителях сопровождался фотографиями молодых людей – продавцов заведения, а также стилизованным изображением лисицы в костюме пирата.
Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, в рекламе пива запрещается использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации.
УФАС признало рекламодателя – ООО "Йохохо" нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 21 закона "О рекламе". В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ на компанию наложен административный штраф в размере 100 000 руб.