Челябинского управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети бытовой техники "Эльдорадо", которая предлагала приобрести в магазине товар в кредит под 0 %, хотя компания не занималась его предоставлением, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступила жалоба клиента "Эльдорадо", взявшего кредит на покупку товара. Он рассказал, что обратил внимание на распространяемые одним из магазинов сети листовки, в которых утверждалось, что кредит при покупке бытовой техники предоставляется без переплат. Однако это не соответствовало действительности.
Антимонопольный орган установил, что в рекламе действительно присутствует выполненная крупным шрифтом информация "Рассрочка…0%, 0 руб. переплат". При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется после оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены мелким шрифтом.
УФАС признало ООО "Эльдорадо" нарушившим п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, поскольку на листовках не указывались сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите, а рассрочка при покупке товара в магазине как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществлялась.
Вместе с тем срок акции, в который принял участие заявитель, истек и распространение рекламы сейчас прекращено – это подтвердили предоставленные компанией материалами, а потому необходимость в выдаче предписания отсутствует. В отношении "Эльдорадо" и ответственного должностного лица будут возбуждены административные дела.