Московское УФАС признала владельца сети семейных кафе "Kitchen", которая распространяла рекламу в системе "GoogleAdWords", нарушившей закон о рекламе, следует из информации на сайте управления.
На протяжении двух месяцев компания распространяла в системе рекламу c использованием следующих фраз: "Андерсон или Kitchen? – Конечно Kitchen! Кафе для всех <…> Семейные праздники в уютном месте".
Комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу о недобросовестности этой рекламы (п. 1 ч. 2 ст. 5 закона о рекламе). В ней, по мнению службы, некорректно сравниваются два общепита, принадлежащих компаниям "МИЛК и "Кулинарное бюро" соответственно.
Замглавы московского УФАС Ирина Гудкова отметила, что некорректность сравнения очевидна: после прочтения рекламного текста у потребителя создается негативное представление о кафе "Андерсон". "Пользователю навязывают выбор кафе-конкурента, указывая на его безусловное превосходство, при этом какие-либо критерии такого предопределенного выбора в рекламе отсутствуют", – отметила она.