Московское управление ФАС признало сеть электроники "М.Видео" нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении антимонопольного органа.
Компания проводила акцию "Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!". Рекламные ролики с таким слоганом демонстрировались по телевидению, на рекламных билбордах и, в частности, в газете "Аргументы и факты Урал". В УФАС с жалобой на данную рекламу обратился гражданин.
Условия акции, изложенные в рекламе, гласили, что "М.Видео" продаст клиенту товар по цене конкурента, если другой магазин указан в утвержденном списке, а выбранный товар идентичен. В качестве подтверждения более низкой цены "М.Видео" принимались данные с официальных сайтов других магазинов, рекламное сообщение или товарный чек. При этом не учитывались цены без применения любых скидок.
Основываясь на рекламной информации, гражданин приобрел в магазине "Эльдорадо" телевизор по цене 17 999 рублей и обратился в "М.Видео" с намерением купить этот же телевизор по такой же цене. Однако в магазине "М.Видео" гражданину отказали в продаже товара по такой цене, несмотря на соблюдение всех условий акции.
Как указывает УФАС, "информация об условиях приобретения товаров в торговой сети "М.Видео", донесенная до потребителя в упомянутой рекламе, не соответствует действительности, что нарушает требования закона". Антимонопольный орган намерен назначить компании штраф.