Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала журналистам о проблеме рекламы так называемого "безалкогольного пива", которое на самом деле, по мнению Поповой, пивом не является, передает РИА.
В России запрещена реклама алкоголя, но производители пива не ушли с рекламного рынка, потому что почти у всех марок пенного напитка есть безалкогольный вариант, который под закон не подпадает. В результате реклама пива появляется на телевидении, на улице, в общественных местах.
Глава Роспотребнадзора заявила, что рекламу такого пива можно считать скрытой рекламой алкоголя. "Конечно, если это один и тот же бренд, если это одна и та же этикетка, этого быть не должно", – сказала Анна Попова.
Проблема появляется в первую очередь из-за самого слова "пиво":
Сегодня наша задача – в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво – это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте.
Она сказала, что эта проблема разрешима, и отметила, что специалисты по рекламе обычно прислушиваются к претензиям Роспотребнадзора.