25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО "Данон Индустрия", возбужденное по признакам нарушения норм закона "О защите конкуренции". Об этом сообщила пресс-служба ФАС.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО "Данон Индустрия" ФАС усматривает в установлении и поддержании цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
ООО "Данон Индустрия" с октября 2008 года приступило к производству йогурта питьевого "7 Полезных свойств" в новой упаковке — 290 грамм, с новыми вкусами. В связи с этим в ноябре-декабре 2008 года проводилась телевизионная рекламная компания по продвижению данного продукта с указанием рекомендованной розничной цены 19 руб. 50 коп. Кроме этого, в продажу поступил питьевой йогурт "активия" производства ООО " Данон Индустрия" в упаковке с надписью "Всего 20 руб.*", ниже на упаковке приведена сноска "*-рекомендованная цена для продажи на территории РФ".
По данным ФАС, в некоторых торговых сетей розничная цена йогурта питьевого "активия" соответствовала рекомендованной,, таким образом, по мнению ФАС, в действиях ООО "Данон Индустрия" содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества.
Ранее сообщалось, что французской компании Danone пришлось исправить рекламу молочных продуктов "Растишка", вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы — Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.