Адвокаты фирмы «Забейда и партнеры» разработали чат-бот, который консультирует сотрудников компаний, как себя вести при обыске в офисе. Помощью чат-бота можно воспользоваться бесплатно в любой момент при наличии доступа в интернет.
«Обыск – это стресс, а стресс приводит к ошибкам. Рекомендации с тренингов забываются, а памятки и инструкции не оказываются под рукой, когда в офис врываются люди в масках. Звонить по телефону не всегда позволяет полиция. Наш бот-консультант не привлечет к сотруднику излишнего внимания, он всегда под рукой в Facebook и дает советы в зависимости от должности сотрудника и стадии обыска. Рекомендуем распространить эту информацию среди коллег и протестировать наш чат-бот», – рассказал управляющий партнер Александр Забейда, объясняя актуальность этого сервиса.
Чтобы воспользоваться помощью чат-бота, необходимо подписаться на страницу Zabeyda & Partners в Facebook (нужно подписаться или нажать «Нравится»). Чат-бот начинает работу, когда пользователь нажимает кнопку «Отправить сообщение» на этой странице или отправляет сообщение фирме Zabeyda & Partners через мессенджер Facebook.