Представитель прокуратуры на заседании по делу главы управления собственной безопасности Следственного комитета Михаила Максименко заявил о причастности главы столичного СКР Александра Дрыманова к коррупционной схеме по освобождению участника ОПГ Шакро Молодого. Об этом сообщает РБК.
"Дрыманов, Никандров и Крамаренко за незаконное денежное вознаграждение при посредничестве Смычковского приняли меры для освобождения из-под стражи Кочуйкова и Романова путем незаконной переквалификации преступного деяния", – заявил прокурор. Сам Дрыманов сообщил изданию, что "ему ничего не известно" о словах гособвинителя, и отказался от дальнейших комментариев.
Речь идет о взятке в размере €500 000, ее дал бывший владелец сети ресторанов "Якитория" Олег Шейхаметов. Предприниматель в сентябре оформил явку с повинной по этому делу. Он заявил, что летом прошлого года передал $500 000 своему знакомому, бывшему полковнику МВД Евгению Суржикову, чтобы тот воспользовался связями в органах и выручил его приятеля, Андрея Кочуйкова, попавшего в СИЗО после перестрелки в столичном ресторане Elements. Суржиков обратился к бывшему коллеге Денису Богородецкому, перешедшему в Управление собственной безопасности СКР, тот – к замглавы УСБ Александру Ламонову, а в итоге деньги якобы дошли до его начальника, полковника Михаила Максименко. Каждый из участников цепочки после задержания давал показания на следующего получателя денег.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сам Максименко свою вину полностью отрицает. "Своей вины я не признаю. Никаких денег я не получал ни от Шейхаметова, ни от Шенгелия. Шейхаметова я вообще не знаю. Ламонов мне никакие деньги не передавал. Это подтверждается тем, что деньги у меня не изъяты, я бы их чисто физически не смог бы скрыть. Никандров и Ламонов были вынуждены меня оговорить, но сотрудники ФСБ их обманули, обещая взамен выпустить из-под стражи, но так и не выпустили", – заявил он.
Отметим, что в настоящее время Дрыманов проходит по этому уголовному делу свидетелем.