Они предлагают внести в закон о рекламе статью, посвященную видео в интернете. Если их идею одобрят, то рекламой нельзя будет прерывать видео короче трех минут, а также религиозные видео любой длительности. Рекламу (не дольше 15 секунд) можно будет пускать только в самом начале или самом конце таких роликов.
Ограничения хотят распространить также на рекламу в детском контенте. Депутаты объясняют: "Каждую колыбельную на YouTube прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека. Из-за громких и непонятных для детей звуков рекламы, они просыпаются и после этого долго не могут заснуть".
"Наш эксперимент показал, – говорят представители ЛДПР. – Реклама на "Ютубе" включается через каждые 15–20 минут в середине колыбельной. И если ребенок не успел крепко заснуть, он просыпается и начинает кричать".
Отдельно законопроект также запрещает спонсорскую рекламу в агитационных материалах.
Громкость рекламы на телевидении и радио сейчас регламентируется. Путин подписал его в 2016 году, и ФАС установила максимальную разницу между громкостью рекламы и телепрограммы в 1,5 децибела.
С текстом законопроекта № 397521-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно ознакомиться здесь.