Комитет рекламы, информации и оформления Москвы изучает ситуацию с показом ролика порнографического содержания на рекламном видеоэкране в центре города, сообщил сегодня представитель комитета.
По сообщению очевидцев, вечером в четверг в центре Москвы на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания.
Как отмечают свидетели, в результате на дороге образовалась пробка из автомобилей, водители которых останавливались, не веря своим глазам.
"Запрос мы получили, будем изучать данную информацию", — указал представитель комитета.
При этом, от дальнейших комментариев он отказался. В префектуре ЦАО пока также не смогли прокомментировать данный инцидент.
Как сообщил "Интерфаксу" первый заместитель председателя комитета Александр Минчук, 14 января на Садовом кольце на двух видеоэкранах с 23:05 до 23:23 крутился ролик эротического содержания.
"Через три минуты мы его обнаружили, и через 15 минут экраны были выключены", — сказал Минчук. Он пояснил, что владелец экранов работает на рекламном рынке более 10 лет.
"Информация, которая транслировалась на этих экранах, принадлежала компании "Яндекс-пробки" (о загруженности трасс Москвы автотранспортом — ИФ)", — уточнил Менчук.
Блоггеры, которые уже активно начали обсуждать этот инцидент, предполагают, что, скорее всего, видеощит был взломан хакерами.