Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) признана виновной в нарушении закона "О рекламе". Реклама пива во время трансляции Формулы 1 признана ненадлежащей, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Московское УФАС России установило, что ВГТРК распространяла рекламу во время трансляции в прямом эфире чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Рассмотрев материалы дела, комиссия Московского УФАС России решила, что действия ВГТРК нарушают ч.ч. 8, 9 ст. 14 Закона РФ "О рекламе". Будет возбуждено административное дело.
Ч. 8 ст. 14 ФЗ "О рекламе" устанавливает что, если в самом соревновании не предусмотрены перерывы или остановки, реклама не должна прерывать трансляции в прямом эфире.
Ч. 9 ст.14 ФЗ "О рекламе" допускает прерывание трансляций в прямом эфире рекламой только, если оно не приводит к потере части существенной информации о спортивном соревновании.