В разбившемся автомобиле Баркова не могло быть "черного ящика". Об этом сообщили сегодня в штаб-квартире концерна "Мерседес-Бенц" в Штутгарте.
Специалисты компании подчеркнули, что устройства, которое фиксировало бы все перемещения автомобиля, в "Мерседес" S500 нет. В случае ДТП, отметили они, фиксируются лишь данные о том, когда сработали подушки безопасности. "Черные ящики", заявили в компании, в "Мерседесах" не устанавливаются.
Это делается из соображений невмешательства в личную жизнь владельцев автомобилей этой марки. Кроме этого, информацию о проверке бортового компьютера автомобиля, принадлежащего концерну "Лукойл", в концерне пока не подтвердили.
Адвокат вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова Гари Мирзоян утверждает, что автомобиль его подзащитного не нарушал правил дорожного движения во время ДТП на Ленинском проспекте. "Мне известно, что Mercedes ехал по своей крайней левой полосе и не выезжал на резервную полосу", — сказал Мирзоян. Адвокат также сообщил, что не исключает возможности наличия в материалах дела видеоматериалов с камер наблюдения. "Мы не знаем, что есть в материалах следствия, так как я представляю свидетелей и не имею доступа к информации", — заявил он. Защитник также подтвердил сведения, что за рулем автомобиля Mercedes находился водитель Владимир Картаев, а в салоне находились двое пассажиров, в том числе Барков. Вместе с тем, он указал на нежелание компании "ЛУКойл" афишировать свою позицию и тем самым оказывать давление на общественное мнение."Мы молчали, надеясь на полное и всестороннее расследование дела", — сказал Мирзоян.