Федеральная антимонопольная служба намерена в очередной раз предупредить телевизионщиков о запрещенном законодательством повышении уровня громкости во время рекламы. В мае служба направит соответствующее письмо федеральным телекомпаниям, сообщил сегодня в кулуарах Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации глава ФАС России Игорь Артемьев.
Он напомнил журналистам, что спор с телекомпаниями антимонопольщики по этому поводу ведут уже давно, и у телекомпании всегда находятся "отговорки, будто у них нет технических возможностей для того, чтобы уравнять звук во время рекламы со звуком передачи или фильма". И. Артемьев уверен, что телеканалам не остается ничего иного, кроме как "найти соответствующих специалистов и научиться не раздражать население". "Я даже не собираюсь думать о том, как это сделать. Я не специалист, это они — специалисты. Но я хочу, чтобы они это сделали", — заявил глава ФАС России.
И.Артемьев также отметил, что на данном этапе ведомство не планирует вносить какие-то законодательные изменения по этому поводу: "Пока мы только просим". А его заместитель Андрей Кашеваров также не исключил, что если эта просьба будет проигнорирована, то возможна разработка специального технического средства для замера уровня звука, которое телеканалы будут обязаны у себя устанавливать. Однако, пояснил А.Кашеваров, в этом случае потребуется вносить изменения в законодательство,