Минюст России обнародовал проект своего приказа "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
Информация о порядке исполнения госфункции предоставляется непросредственно Минюстом: по телефону, электронной почте, в сети Интернет, при устном или письменном обращении; в средствах массовой инфлромации и информационных материалах ( брошюрах, буклетах и т.д).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста размещаются на официальных сайтах Минюста в сети Интернет.
В центральном аппрарате Минюста и его территориальных органах установлено следующее время начала и окончания служебного дня:
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9-00 до 18-00, пятница — с 9-00 до 16-45.
Консультации (справки) по вопросам исполнения госфункции предоставляются гражданскими служащими как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока исполнения госфункции. При ответах на обращения, в том числе телефонные, гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной форме) информируют обратившихся пои интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информациио наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего.
Время разговора не должно превышать 10 минут. Общий срок исполнения госфунции не может превышать 30 рабочих дней.