Управление ФАС по Санкт-Петербургу подвело итоги проведенного среди жителей города конкурса самых нелепых рекламных слоганов, вывесок и объявлений на территории СПб.
С начала года в Общественный совет города по рекламе поступило 158 заявок на номинацию, сообщает пресс-служба УФАС.
Эксперты определили пятерых финалистов по каждой из них: "Наружная реклама", "Реклама на транспорте", "Вывески". Затем финальные работы были выставлены на голосование.
Кстати, как отмечает УФАС, по сравнению с прошлым годом сократилось количество рекламы откровенно оскорбительного и глупого содержания.
В первой номинации бесспорным лидером стал петербуржец Михаил, приславший рекламу сети универсамов, — "Удар по яйцам! Всего за 21.90". Однако автор за призом не пришел.
Во второй номинации победило предложение купить квартиру с двусмысленным слоганом: "Не про "би-би" момент". Прислал эту рекламу инструктор по рукопашному бою Денис Иностранцев, одним из хобби которого является фотография.
В третьей номинации победу одержали мама и дочь Ирина и Софья Дмитриевы, приславшие объявление о переезде мебельного магазина. Текст вывески, присланной на конкурс, гласил: "Магазин мебель переехал ветеранов 73".