ПРАВО.ru
Новости
18 апреля 2011, 22:17

УФАС выдало издательству "Эксмо" предписание за незаконную рекламу сидра

УФАС выдало издательству "Эксмо" предписание за незаконную рекламу сидра

Комиссия Московского управления ФАС признала издательство „ЭКСМО“ нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы алкоголя, сообщает пресс-служба УФАС.

Издательство "ЭКСМО" в журнале "ХлебСоль" разместило рекламу сидров следующих товарных знаков: "ST.ANTON", "KERISAC", "KINGSTON…CIDER", "ПАПА СИД", "ECUSSON", "GABBIANO"

Комиссией Московского УФАС установлено, что предметом данной печатной рекламы является алкогольная продукция. Согласно Закону о рекламе, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади. Однако издательство "ЭКСМО" при распространении рекламных сведений не указало о вреде чрезмерного ее потребления. 

В связи с этим Московское УФАС признало ООО "Издательство "ЭКСМО" нарушившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Издательству выдано предписание об устранении нарушений.