Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся распространения социальной рекламы, сообщается в материалах палаты.
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, в социальной рекламе предполагается допустить упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, "направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей".
"Разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним", — отмечают авторы законопроекта.
Также предлагается упоминание в социальной рекламе о физических лицах — получателях благотворительной помощи.
Однако законопроект ограничивает максимальную продолжительность упоминания спонсоров. Так, в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино - и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).
С текстом законопроекта № 395585-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно ознакомиться здесь.