Московское Управление ФАС выявило нарушения законодательства при размещении рекламы водки "Beluga" в журналах "ОК!" и "Forbes", сообщает пресс-служба УФАС.
Продвигало на рынке свой товар с помощью рекламы в печатных СМИ ОАО "Мариинский ЛВЗ". Реклама представляла собой плакат, на котором изображен товар — бутылка водки "Beluga", также представлены изображение улыбающейся женщины с коктейлем "от "Beluga" в руках и изображение мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу, а также фотография бармена при изготовлении алкогольных коктейлей "от "Beluga". Реклама сопровождается текстом о проведении турнира по конному поло Россия-Франция, заканчивающегося фразой: "После турнира гости смогли насладиться коктейлями "от "Beluga".
По мнению антимонопольного органа, в совокупности, указанные образы и слоган рекламного сообщения являются "своего рода демонстрацией процесса потребления алкоголя", что запрещено действующим законодательством.
Таким образом, "Мариинский ЛВЗ", по мнению специалистов УФАС, нарушил п. 3 ч. 5 ст. 5 Закона "О рекламе", в соответствии с которым "в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Заседание Комиссии Московского УФАС по делу в отношении ОАО "Мариинский ЛВЗ" назначено на 2 июня.