ПРАВО.ru
Новости
27 октября 2011, 19:53

Управляющая компания системы лояльности "Малина" выиграла спор с налоговиками на 116 млн руб. в апелляции

Управляющая компания системы лояльности "Малина" выиграла спор с налоговиками на 116 млн руб. в апелляции

Управляющая компания системы лояльности "Малина", ООО "Лоялти партнерс восток", добилась в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены решения первой инстанции, которая признала законным доначисление заявителю 116 млн руб. налогов. 9ААС удовлетворил жалобу компании (09АП-2589/2011), признав незаконным решение налоговиков.

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 9 декабря 2010 года. Суд встал на сторону ИФНС № 22, которая доначислила "Лоялти партнерс восток" налог на прибыль за 2006-2008 гг. в размере 77,5 млн руб., пени по этому налогу суммой 18,9 млн руб. и штрафные санкции в 14,7 млн руб. Налоговики приняли решение о привлечении компании к ответственности по результатам проверки, проведенной в прошлом году. Компания с решением инспекции не согласилась и обжаловала его в столичном арбитраже. Но суд поддержал сторону ИФНС№22, признав законным доначисление "Лоялти партнерс восток" налоговых санкций. Теперь этот спор предстоит решить апелляции.

У "Лоялти партнерс восток" есть шансы одержать победу в споре с налоговиками: в июне Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал ИФНС № 22 во взыскании с "Лоялти партнерс восток" 114 млн руб. налога на прибыль(с пенями и штрафами).

Система лояльности "Малина" запущена в апреле 2006 г. по аналогии с британским союзом торговых сетей Nectar. Сегодня объединяет более 800 точек продаж. В программе участвуют банки "Русский стандарт" и "Райффайзен", сайт iGlobe, мобильный оператор "Билайн", рестораны "Росинтер" (Il Patio, "Планета Суши" и др.), кинотеатры сети"Формула кино" и так далее.

Суть программы в том, что потребитель, оплачивая товары и услуги у компаний-партнеров, участвующих в программе, накапливает поощрительные баллы, которые суммируются на карте участника. Накопленные баллы можно использовать для оплаты товаров и услуг, выбранных по каталогу или у партнеров программы. Разработкой концепции и координацией взаимодействия участников и партнеров "Малины" занимается"Лоялти партнерс восток". По данным компании, за все время выпущено более 1 млн карт "Малина".