Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении городского Департамента СМИ и рекламы, выставившего на аукцион более семи тысяч афишных стендов в одном лоте, сообщает пресс-служба московского УФАС.
Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию 7238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах Москвы. Начальная цена договора составила 700 млн руб., обеспечение заявки на участие в аукционе — 210 млн руб. При этом 7238 афишных стендов, выставленных на торги, были объединены в один лот.
По мнению Московского УФАС, такое укрупнение лотов приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. Дело возбуждено антимонопольным органом по ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Как ранее сообщалось, в сентябре Департамент СМИ и рекламы Москвы под давлением УФАС отменил торги на установку 7 тысяч афишных стендов на территории города.