Волгоградское управление ФАС России признало непристойной размещенную столичной фирмой в газетах "Комсомольская правда" и "Аргументы и факты" рекламу содействия в проблемах интимного характера, сообщила пресс-служба УФАС.
Ранее специалисты отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС выявили размещение в газете "Комсомольская правда" рекламы следующего содержания: "Не откладывай Sex до зарплаты. Голубая монетка. Эрекция – это не роскошь. В 3 раза доступнее. Узнай подробности на сайте www.legok-na-podyem.ru или по телефону горячей линии. ООО "Тева" адрес, телефон, факс".
Реклама была размещена в федеральных выпусках газеты за 24-31 мая на странице 39, и за 19-26 июля на странице 37. Аналогичная реклама распространялась также в газете "Аргументы и факты".
В данной рекламе использовано изображение открытого кошелька. При этом, отмечает УФАС, изображение имеет двусмысленное значение, и с учетом объекта рекламирования, по мнению специалистов Управления, представляет собой Сявно натуралистическое изображение женских наружных половых органов".
По признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, УФАС было возбуждено дело в отношении московского ООО "Тева", являвшегося рекламодателем.
Вчера комиссией УФАС было вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей. По мнению УФАС, она нарушает общие требования, установленные ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в соответствии с которыми в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.