ПРАВО.ru
Новости
6 февраля 2013, 16:18

ФАС признала, что МТС вводит покупателей в заблуждение своей рекламой интернет-подключения

ФАС признала, что МТС вводит покупателей в заблуждение своей рекламой интернет-подключения
Фото Право.Ru

Федеральная антимонопольная служба признала нарушающим законодательство о рекламе телевизионный ролик компании МТС о ее тарифе подключения к интернету, сообщает пресс-служба ФАС России.

Ранее в антимонопольное ведомство поступило обращение физлица с претензией к рекламе интернет-тарифа "МТС Планшет", которая распространялась в сентябре – декабре 2012 года в эфире центральных телеканалов.

В видеоролике крупным шрифтом приводилась информация о размере тарифа "МТС Планшет" в 200 рублей в месяц, а мелким, нечитаемым в течение 4 секунд сообщалось, что это стоимость первого месяца использования опции "МТС Планшет".

Согласно информации, размещенной на сайте ОАО "МТС", ежемесячная плата по данному тарифу со второго месяца — 400 рублей. "Однако в рассматриваемой рекламе тарифа "МТС Планшет" крупным шрифтом представлено наиболее привлекательное для потребителей предложение – стоимость пользования 200 рублей в месяц", — отмечают в антимонопольном ведомстве.

По заключению ФАС, информация о том, что 200 рублей являются стоимостью лишь первого месяца пользования этим тарифом, не могла быть воспринята равноценно с рекламируемым предложением, "поскольку эти сведения предоставляются потребителям в течение короткого промежутка времени, а также выполнены мелким шрифтом".

Комиссия ФАС признала рекламный видеоролик МТС нарушающим требования части 7 статьи 5 закона "О рекламе".